http://ru.oemneoprene.com
Главная > Перечень Продуктов > Ноутбук И IPad Сумки > Чехлы Для Планшетов

Чехлы Для Планшетов

Категория продукта Чехлы Для Планшетов, мы специализированные производители из Китая, Чехлы Для Планшетов, Планшетный ПК охватывает поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты PU кожаный планшет Чехлы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Противоударный Неопрена Рукава Для IPad Для IPad Воздуха 2

Цена за штуку: USD 1.8 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
300 Bag/Bags USD 1.8 / Bag/Bags

марка: ТОП

Подробности Упаковки: 1 ПК/PP, 100 шт/ctn

Способность поставки: 10000 PCS/WEEK

Количество минимального заказа: 300 Bag/Bags

Сертификаты : SGS/TUV

Я люблю Париж противоударный лучший iPad рукава для воздуха iPad 2/9.7-дюймовый новый iPad В iPad неопрена Сумка не подходит для 9,7-дюймовый iPad, подходит для iPad воздуха и Pro, iPad воздуха 2, iPad 4 и iPad 3. Похожие как Планшетные Чехлы для...
Китай Чехлы Для Планшетов Поставщики
Крышка планшета является очень популярной на рынке планшетных ПК, это хороший рекламный подарок. Планшет крышки водонепроницаемый, прочный, противоударный, они могут защитить ваш планшетный compouter хорошо. Это настолько портативный, можно положить зарядное устройство и наушники на нем. Материал этих планшетных чехлов из неопрена, он прошел испытание SGS, если вам нужно, мы можем предоставить вам бесплатный материал для тестирования. Принятый изготовленный на заказ ваш собственный Логос, размер и конструкция. Если вы имели специальные требуют, просто дайте мне ваш проект atrwork, мы можем сделать образец как нужно около 3 дней, и Навального могут быть завершены после 15 дней.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Sarah Ms. Sarah
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.oemneoprene.com
Home > Products > Laptop & Ipad Bags > Tablet Covers

Tablet Covers

Product categories of Tablet Covers, we are specialized manufacturers from China, Tablet Covers, Tablet PC Covers suppliers/factory, wholesale high-quality products of PU Leather Tablet Covers R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Shockproof Neoprene Ipad Sleeves For Ipad Air 2

Unit Price: USD 1.8 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
300 Bag/Bags USD 1.8 / Bag/Bags

Brand: TOP

Packaging: 1 pc/pp, 100 pcs/ctn

Supply Ability: 10000 PCS/WEEK

Min. Order: 300 Bag/Bags

Certificate: SGS/TUV

I love Paris shockproof best ipad sleeves for ipad air 2/9.7 inch new ipad The Ipad Neoprene Bag are fit for 9.7 inch ipads, good for ipad air pro, ipad air 2, ipad 4, ipad 3. Similar as Tablet Covers, The Ipad Bags for ipad air 2 are made out of...
China Tablet Covers of with CE
China Tablet Covers Suppliers
The tablet cover is very popular in tablet PC market, it is a nice promotional gift. The Tablet Covers are waterproof, durable, shockproof, they could protect your tablet compouter well. It is so portable, you also could put your charger and earphone on it. The material of these tablet covers is neoprene, it has passed SGS test, if you need, we could provide you the free material for test. Custom your own logo, size and design are accepted. If you had special require, just give me your draft of atrwork, we could do a sample as you need about 3 days, and the bulk could be finished after 15 days.
Communicate with Supplier?Supplier
Sarah Ms. Sarah
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier